суббота, 2 февраля 2013 г.

чистка клапана egr на хонде одиссей

Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, - под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, - приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему,P деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 - 80 000 км.

Клапан EGR (после 100 000 км - в любой момент)

На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.

Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, - своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, - поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

(передний и задний ряды) замена каждые 20 000.P (особенно задний ряд)

На самом деле, , как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Fit "на ходу рассыпается", - посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

Хондаводам.ру - Honda Fit. Honda Jazz. Слабые места Honda Fit (Jazz)

Комментариев нет:

Отправить комментарий