суббота, 9 февраля 2013 г.

шьем сами костюм для восточных танцев

Вы гордитесь своими ученицами, они участвуют в конкурсах? Чувствуете ли Вы гордость за их успехи?

Как давно Вы стали преподавать танец, вам нравится учить танцу или это скорее способ совместить любимое занятие и заработок?

Все костюмы я придумываю сама, а в последнее время и шью. Шитье занимает огромное количество времени, поэтому чаще рисую эскизы и отдаю портнихе. Можно конечно покупать готовые костюмы, в Москве выбор огромен,но я люблю придумывать разные образы. Каждый костюм шьется под определенный танец, что конечно накладно , но результат всегда радует.

Вы сами придумываете и шьете себе костюмы?

Что касается тренировок, то по разному. Конечно мне хотелось бы заниматься каждый день только своими постановками, но у меня еще много времени уходит на занятия в школе и частные уроки. Также я занимаюсь организацией концертов, сейчас еще пишу статью в журнал и т.д… Но если готовишь новую постановку, то месяц а то и полтора нужно репетировать почти каждый день по 1.5-2 часа.

Сколько времени в день у Вас уходит на тренировки?

Первый конкурс был в ОРТО — это танцевальная организация , которая тогда впервые решила устроить серьезные соревнования по беллидансу. 2003 год соответственно через 2 года после того как я стала заниматься этим стилем. Я выступала в «любителях», хотя многие «профессионалы» танцевали хуже меня, ну это кто как себя оценивал, тогда четких критериев не было. Я заняла 1-е место, что давало мне право участвовать в «профессионалах» в этот же день через пару часов. Но у меня не было второго танца , а с одной и той же постановкой выступать было нельзя…

Через какое время после начала занятий танцем Вы решили поучаствовать в конкурсе? Когда и где это было?

Конечно помню. Это был изрядно поношенный , но очень добротно сшитый египетский костюм, темно синего цвета. Единственное что мне подошло по размеру. Он был очень тяжелый, с крупными бусинами, а т.к я танцевать толком не умела, то в нем мне было еще тяжелее что то изобразить чем без него. Потом я устала от этого и смастерила из своего костюма для самбы ( до восточных танцев я работала в латиноамериканском балете) странный , но довольно симпатичный костюмчик.

Помните свой первый костюм и танец который исполняли?

От преподавателя конечно зависит очень многое. Это ведь как в любом другом стиле, например классический балет, пордебра, батманы, арабески нужно выполнять определенным образом — это азбука. Примерно то же существует и в беллидансе. Если изначально неправильно научили , потом сложно переучивать. Поэтому конечно преподаватель должен быть грамотным.

Что касается первого учителя, то конкретно, наверное, никого не было. Это сейчас восточный танец не просто проник в Европу, Америку и Россию, но и конкретно там обосновался. Открываются десятки школ, организовываются сотни конкурсов, мастерклассов. Тогда про этот стиль никто особенно ничего не знал, узнавали от девушек которые приезжали после работы по контракту из Сирии, Египта, Иордании, Ливана и т.д. Так же учились по видеокассетам с выступлениями Арабских звезд беллиданса…В общем у всех понемногу.

Кто был вашим первым учителем танца и как на ваш взгляд, многое ли зависит от преподавателя?

Именно восточным танцем я занимаюсь около 10 лет, а вообще танцую с детства. Как и многие девочки лет с 5 грезила балетом и родители отдали меня в танцевальную школу, потом ансамбль народного танца. В какой то момент , как и многим детям, мне надоело ходить на репетиции и я забросила танцы. Появились новые увлечения, открылись другие таланты. Но судьба все равно, хоть и довольно извилистым путем, но привела меня к танцу. Как не странно все началось с банального зарабатывания на жизнь в студенческие годы, ну а потом постепенно переросло в профессию. Просто однажды я поняла, что уже не могу не танцевать.

Как давно Вы занимаетесь танцами и сразу ли Вы поняли, что это то самое, чем Вы хотите заниматься в жизни?

Здравствуйте, Лана!

Сегодня я представляю вам интервью с одной из лучших танцовщиц нашей страны Ланой (Людмила Шалгачева). Она занимается танцами уже около 10 лет, преподает в Москве и за это время добилась больших успехов, в общем вы увидите всё сами, посмотрев видео с танцами в её исполнении и прочитав интервью, где Лана рассказывает о своём любимом занятии:

Красивый, увлекательный, женственный и загадочный танец живота завораживает зрителей уже много веков. Танец живота или как его еще называют беллиданс (от анг. belly dance) популярен во всем мире, ежегодно проводятся различные концерты и конкурсы, где танцовщицы показывают своё мастерство, пластику и необыкновенную женственность.

Умейте любить танец в себе, а не себя в танце. Интервью с Ланой.

Умейте любить танец в себе, а не себя в танце. Интервью с Ланой. : Записки Николетты - блог о Чехии

Комментариев нет:

Отправить комментарий