пятница, 8 февраля 2013 г.

не горит ближний свет фар заз сенс

Цитата(huligamka @ 9.11.2012, 12:41) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я в машинах честно сказать не разбираюсь, но вот столкнулась с такой проблемой. Не горит ближний свет фар, дальний включаю все нормально. Полазила по интернету, почитала, проверила предохранители они в норме, реле и включатель вроде бы тоже исправно работают. В чем может быть проблема????Дальний работает штатно (когда переключатель от себя тыкаете) или в режиме мигания(на себя)? Если штатно, то, исходя из схемы, надо посмотреть предохранители EF11 и EF12. Если они впорядке, то тогда снимаете один из них, видите 2 контакта (не в предохранителе а там, откуда вы предохранитель сняли), включаете ближний свет фар и тестером проверяете напряжение (на одном из 2-х контактов должно быть 12В... проверять можно с корпусом). Если 12В там нету, то значит вероятнее всего проблема в проводке от подрулевого переключателя до предохранителей или в самом подрулевом переключателе (например отсутствует контакт). Если там есть 12В то значит проблема в проводке от предохранителей до фар (возможно контакты в соединителе, который подключается к фаре. Это при условии, что дальний свет работает при обычном включении а не мигании. А если дальний работает только при мигании, то тогда скорее всего дело в реле.

Согласен с Mark-ом может серьезно поможет разобраться...

Электросхема, может поможет разобраться!

Проверяли, сказали что все работает

проверить контакты в блок-фаре и сами лампочки

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я в машинах честно сказать не разбираюсь, но вот столкнулась с такой проблемой. Не горит ближний свет фар, дальний включаю все нормально. Полазила по интернету, почитала, проверила предохранители они в норме, реле и включатель вроде бы тоже исправно работают. В чем может быть проблема????

Цитата(Jaguar @ 23.9.2012, 9:32) Для верности,вытаскиваете его,и с ним в магазин.

Цитата(Jaguar @ 23.9.2012, 9:32) Вы сами себе всё верно ответили .Для верности,вытаскиваете его,и с ним в магазин.Ну так, наверное, и придется... Просто думал может кто ставил себе.... А то когда искал реле на стеклоподъемники, оригинальное стоило 300р. А потом сказали, что можно было от ВАЗа поставить... оно рублей 100 стоит))

Вы сами себе всё верно ответили .Для верности,вытаскиваете его,и с ним в магазин.

Появилась очередная проблема... Выключаю ближний свет... а он горит))). Т.е. выключатель в положении выкл., габариты и подсветка приборов выключена, а ближний свет горит... После пары включений-выключений - потух... Покурив схемы, пришел к выводу, что тупить может только релюшка на ближний свет фар, которая в блоке предохранителей под капотом. Я к правильному пришел выводу, или чего-то мог упустить? По идее там в цепи включения фар ничего больше нету, предохранители да эта релюшка... И второй вопрос, если реле менять - реле от ВАЗа подойдет?

подскажите, у меня сгорает переключатель света фар, уже 3 купил немного поработает и внутри все сплавляется так что невозможно переключить с ближнего на дальний. а на некоторых при нагреве свет отключается затем остывает и снова включается. задолбался уже покупать. может кто знает в чем причина???????

Цитата(Slow @ 28.7.2012, 20:51) Были бы лишние деньги, поставил ДХО.понятие "лишние деньги" - очень относительное.к примеру те, что я купил в свое время, сейчас стОят около 500р. А по энергозатратам они "тянут" всего пару ватт.хотя некоторые и говорят, что PL-8 не являются ДХО, но: 1. - у меня на руках имеется сертификат соответствия, и 2. - за полтора года эксплуатации, гаишники НИРАЗУ не останавливали меня из-за них.а я, склонен думать, что от такой кормушки как штраф за ДХО, в гаи вряд-ли отказались бы. P.S. а теперь посчитайте сколько я денег на топливе сэкономил за эти полтора года

Я думаю что акб не разрядиться, ведь на клемы будет генератор давать напряжение.Были бы лишние деньги, поставил ДХО. [quote name='Slow' date='28.7.2012, 20:51' post='32568']Я думаю что акб не разрядиться, ведь на клемы будет генератор давать напряжение.Были бы лишние деньги, поставил ДХО.Я думаю что акб не разрядиться, ведь на клемы будет генератор давать напряжение. Были бы лишние деньги, поставил ДХО.

Ребят вы не изобретайте велосипед.Как себя помню после школы соблюдаешь,далее немного забиваешь на пдд,а в дальнейшем уже соображаешь и едешь волком среди волков,правда попадаются бывают воспитанные и водители)))Я езжу уже полгода 50% с ближним,а 50% без света вообще,особенно в зимнее время частенько баловался ибо переживаю за аккумулятор.По логике вещей,если подключать напрямую от аккумулятора ближний,то получится расходуется энергия батареи,а генератор курит спокойно и ему наплевать сядет или нет аккум.Вроде как то так должно быть,тоесть свет будет гореть в обход генератора.Если таким методом включить кондей,дальний,обогрев стекла,майфун с джумшутом по радио,то не исключаю,что батарейка прийдёт в нуль)))

Цитата(Slow @ 28.7.2012, 16:52) Извините что не по теме, а с туманками ездить можно вместо ближнего света, как к этому отнесутся гаишники. Меня эта идея зацепила, на скока предохраниель нужно и выключатель тоже на скока ампер? В правилах так и сказано ближний свет фар или ПТФ. Предохранитель потребуется на 15 ампер, четырех контактное реле и включатель какой нравится.

Извините что не по теме, а с туманками ездить можно вместо ближнего света, как к этому отнесутся гаишники. Меня эта идея зацепила, на скока предохраниель нужно и выключатель тоже на скока ампер?

Цитата(Ded Moroz @ 28.7.2012, 18:38) Всем здрасти, наверно все знают что ближний свет фар увеличивает расход на 5% и двигатель работает с нагрузкой. Подумал что можно включать бл свет отдельно, без габаритов и подсветки всех приборок. Сделал так, от акб на прямую подцепил "+" к лампочки, загорелись обе фары, но габариты не загорелись, то что мне и надо. Завёл двигатель и подключил опять напрямую, напряжение не упало, было 13.8 и так и осталось, и двигатель не сильно нагрузился. Потом включил ближний свет как обычно из машины, напряжение упало до 13.6 в и двигатель опять работает нагрузкой. Если буду включать так напрямую и вдруг включу из машины свет, не чего не сгорит? и вообще не чего не будет если буду ездить с подключеными фарами на прямую?Да вроде ничего сгореть не должно... Единственное, я б на всякий случай на эту цепь (которая напрямую) предохранитель повесил бы.

Всем здрасти, наверно все знают что ближний свет фар увеличивает расход на 5% и двигатель работает с нагрузкой. Подумал что можно включать бл свет отдельно, без габаритов и подсветки всех приборок. Сделал так, от акб на прямую подцепил "+" к лампочки, загорелись обе фары, но габариты не загорелись, то что мне и надо. Завёл двигатель и подключил опять напрямую, напряжение не упало, было 13.8 и так и осталось, и двигатель не сильно нагрузился. Потом включил ближний свет как обычно из машины, напряжение упало до 13.6 в и двигатель опять работает нагрузкой. Если буду включать так напрямую и вдруг включу из машины свет, не чего не сгорит? и вообще не чего не будет если буду ездить с подключеными фарами на прямую?

Полная версия этой страницы:

Заз Шанс/Zaz Chance- клуб владельцев > Ближний Свет Фар

Комментариев нет:

Отправить комментарий