воскресенье, 10 февраля 2013 г.

набор для специй 6 предметов

Copyright Y 2010-2013 "Интернет-магазин посуды"

 |   |   |   |   | 

Не первый раз на вашем сайте делаю заказ, до этого был более мрачный дизайн. Этот мне больше нравится, располагает что ли.

Хороший магазин, вежливые операторы, заказал скороварку ночью, а утром в 10 меня разбудили, а в 11 скороварка у меня уже была в руках.

Товар как везде. Но сервис, изумительный. Доставкой ранее не пользовалась, но сроки поджимали. Пошла на риск, ведь могли вовсе подвести меня. Риск оказался оправданным. Да и доставка дешевле, чем в других магазинах на 100-300 рублей. Для меня, пенсионерки, это существенно!

Заказывал ножи Bekke, но консультант почему-то стал меня отговаривать покупать этот бренд. Говорит, мол, для подарка это самая неподходящая посуда. Я вроде и в недоумении, но почитал отзывы в сети. Действительно, посуда эконом класса. Приятно, что магазин думает о покупателях, а не только о наживе.

Курьер доставил набор посуды, осведомился, есть ли у меня претензии. Я ответил, что нет. Тогда он попросил написать отзыв на сайте. Хитрый ход. Но что написать я не знаю. Доставили все вовремя. Привезли то, что заказывал.

Отличный магазин! Нужного сервиза не оказалось, консультант вежливо объяснила что сервиз данного бренда давно в Москву не поставлялось, но предложила альтернативу которая меня устроила на 110%! Компетентность консультанта - залог любви к Вашему магазину, за что от души благодарю.

Искала подарок на свадьбу, обзвонила чуть ли не всю сеть, и поняла, что надо объездить всю Москву, чтобы собрать по магазинам то, что есть в наличии. Учитывая московские расстояния, реально проще и быстрее заказать в интернет-магазине. Привезли быстро, всё в наличии, а главное, в целости и сохранности. В общем, молодцы - сэкономили мне кучу времени и нервов!

Очень удобный и информативный сайт, все расписано, лично у меня не возникает никаких вопросов, когда я "знакомлюсь" с товаром. Работа операторов и доставки, лично меня, никогда не подводила. Так что определенно like

Положить в корзину

Набор для специй 6 предметов 93-DE-AR-11

 /   /   / Набор для специй 6 предметов

Набор для специй 6 предметов 93-DE-AR-11

Комментариев нет:

Отправить комментарий